суббота, 6 апреля 2013 г.

Берегись автомобиля!



Предмет: окружающий мир
Класс: 2
Тип урока: открытие нового знания

Цели урока:
 - создать условия для формирования навыка правильного восприятия дорожной обстановки;
- создать условия для систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков;
- воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах

Задачи урока:

- Обобщить знания учащихся о дорожных знаках и сигналах светофора.
- Развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.
- Воспитывать самостоятельность, умение слушать товарища.

Предметные результаты:

- знать основные правила перехода улицы, которые должен соблюдать пешеход;
- знать сигналы обычного и пешеходного светофоров;
- знать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу «Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Дети».

Метапредметные результаты:

Регулятивные действия:

-ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
-корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;

Познавательные УД:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить проблему поискового характера;
-применять методы информационного поиска(с помощью компьютерных средств);
-проводить рефлексию результатов деятельности;
-проводить анализ и синтез;

Коммуникативные действия:

- слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем.
- управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия.
- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты:

осмысление правил дорожного движения, понимание их значимости и необходимости соблюдения, как обязательного условия безопасности на дороге.

Образовательные технологии, используемые на уроке:

- игровые;
- информационно-коммуникационные – презентация учителя.

Формы работы:

- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в группах.